Новый режим игры «Зеленая зона» и набор «Грабеж» в свежем обновлении State of Decay 2

Новый режим Зеленая зона в State of Decay 2

В этом месяце в игре появится совершенно новая функция — специально для любителей тихого, спокойного конца света — это режим Зеленой зоны. Также в обновлении будет новый набор «Грабеж», включающий оружие и одежду в пиратском стиле. Эти предметы можно получить только у Посредника.

Как обычно, обновление включает ряд улучшений игрового процесса и исправление ошибок. Вкратце:

  • Увеличена емкость топливного бака всех автомобилей
  • Увеличен объем складских помещений на всех базах
  • Стало легче найти контейнеры в безопасных зданиях
  • Улучшен алгоритм поведения спутников в боях с джаггернаутами и чумными сердцами
  • Вкладки на экране инвентаря для облегчения поиска

Режим Зеленая зона.

Зеленая зона — это очень легкий, комфортный конец света для тех, кто хочет без помех заняться исследованием мира State of Decay 2.

  • Враги наносят меньше урона
  • Ваша энергия в бою расходуется медленнее
  • Зомби-выродки встречаются намного реже
  • Изготовление предметов и постройка объектов обходятся дешевле
  • В вещмешках находится больше ресурсов
  • Поиск на местности приносит больше оружия и учебников

Чтобы попасть в зеленую зону, нужно создать новое сообщество и выбрать уровень сложности «Зеленая зона». Можно также перенести существующее сообщество на карту Зеленой зоны, открыв меню «Сложность» и выбрав «Зеленая зона».

Йо-хо-хо и бутылка рома

Новый набор «Грабеж» вносит в игру четыре вида оружия, два костюма, два головных убора и очень привлекательный автомобиль. Все девять предметов можно получить, выполняя поручения Посредника.

  • Мушкетон «Морской волк»: многие считают, что это оружие с небольшой дальностью стрельбы отлично подходит для уничтожения стай зомби.
  • Винтовка с подзорной трубой: с этой замечательной винтовкой калибра .50 вам не будут страшны самые бурные воды — и большой корабль вам тоже не понадобится.
  • Сабля мертвеца: замечательный клинок — он пригодится тому, кто решит вооружиться против моря пиратов. Или против моря невзгод.
  • Лопата «Трюмная крыса»: может, выглядит она неказисто, но это удобное дробящее оружие еще послужит верой и правдой своему владельцу.
  • Бандана буканьера: этот головной убор украшен эмблемой таинственного Ордена Душ!
  • Треуголка: эта шляпа пережила немало абордажей.
  • Пиратская куртка: этот потрепанный бушлат побывал в разных переделках.
  • Куртка «Кракен»: ужасные чудовища порой вдохновляют на создание прекрасных костюмов.
  • Мегалодон: великолепный маслкар, вдохновленный образом доисторического морского хищника.

Удаление и добавление наборов

С появлением набора «Грабеж» из игры будет удален (по крайней мере, на время) набор «Трамбалл-Вэлли». Все ранее приобретенные предметы останутся у владельцев, но купить их уже будет нельзя.

В июле впервые возвращается ранее удаленный набор! В игре снова появится оружие из набора «Вторая мировая» (был доступен до января этого года). Большую часть оружия из этого набора можно будет найти на местности; кроме того, набор пополнился новым оружием и костюмами, которые можно получить в награду за выполнение поручений. Чтобы освободить место, из игры будет удален набор набор «Закутайся».

Другие исправления и улучшения

Игровой процесс

  • Теперь после уничтожения всех врагов в здании вам сразу будут видны все контейнеры, так что долгие и безуспешные поиски последнего контейнера останутся в прошлом.
    • Ранее эта способность была доступна только специалистам по разведке. А разведчики теперь видят контейнеры даже сквозь стены в здании с врагами.
  • Емкость топливного бака всех автомобилей увеличена на 40%.
    • Емкость канистр осталась без изменений, поэтому понадобится больше канистр, чтобы залить полный бак. Зато теперь на одной заправке можно дольше проездить!
  • Панели справа (инвентарь, навыки и рация) теперь снабжены вкладками, что значительно облегчает перемещение по ним. А новые игроки быстрее обнаружат, что панели навыков и рации вообще существуют.
    • Строго говоря, это не вкладки. Это такие маленькие кнопочки. Но работают они как вкладки.
  • Мы усовершенствовали настройку взаимодействия персонажа с предметами — теперь для подтверждения намерения можно выбрать направление взгляда персонажа и камеры.
  • Слабый шум от неуклюжих движений и падений с небольшой высоты больше не привлекает внимание зомби.

Бой

  • Помповые дробовики больше не изнашиваются и практически не ломаются, как и револьверы и винтовки со скользящим затвором — это компенсирует низкий темп стрельбы.
  • Теперь при ударе по врагу тяжелым оружием ваш персонаж перемещается немного вперед, до границы досягаемости, во избежание досадных промахов, особенно после отбрасывания зомби.
  • Бонус урона при ударе по джаггернауту сзади увеличен с 20% до 40%; теперь риск стал более оправданным.
  • Исправлена ошибка, когда персонаж отвлекался на союзника вместо того, чтобы атаковать зомби.

Спутники

  • Теперь спутники ведут себя более благоразумно в бою с крупными противниками (джаггернаутами и чумными сердцами).
    • Как правило, они будут более рационально использовать огнестрельное оружие, чтобы не попадать под действие поражающих факторов.
  • Теперь спутники считают врагов-людей более опасными и страшными противниками, чем зомби.
  • Теперь дробовики и автоматическое оружие спутников, как и положено, характеризуются кучностью: все пули или дробины летят не по прямой точно в цель, а с учетом разброса.
  • Во время событий в сообществе введена проверка, является ли данный персонаж вашим спутником; теперь спутники не будут говорить и вести себя так, словно они действуют отдельно от вас.

Управление базой

  • Емкость всех складских помещений увеличена на 10 ед. каждого ресурса. Это поможет решить проблему хранения ресурсов, особенно на ранней стадии игры.
  • Теперь членов сообщества можно отправлять в медпункт для ускорения излечения от частичного заражения (пока все не заразились кровавой чумой).
    • Многие игроки считали, что это должно быть так, и это случилось.
    • Эффект суммируется с бонусами от автоклава и станции очистки.
  • Больше не будут расходоваться средства на обнаружение карты с помощью улучшенного командного центра. Это должно убрать некоторые шероховатости в процессе смены карт.
  • Только в Зеленой зоне — если ваш боевой дух не менее 10 ед., то на базу ежедневно являются новые персонажи, которых можно принять в сообщество.
    • Это должно ускорить процесс роста группы, но мы специально сделали так, чтобы эти персонажи не обладали какими-то неординарными положительными или отрицательными качествами.

Мелочи

  • Мы немного изменили озвучение, и теперь не создается впечатления, будто персонажи жуют учебники.
  • Как обычно, мы исправляем небольшие ошибки карты по мере их обнаружения — в том числе незавершенный интерьер здания, обнаруженный во время сетевой игры.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.