В этом месяце в игре появится совершенно новая функция — специально для любителей тихого, спокойного конца света — это режим Зеленой зоны. Также в обновлении будет новый набор «Грабеж», включающий оружие и одежду в пиратском стиле. Эти предметы можно получить только у Посредника.
Как обычно, обновление включает ряд улучшений игрового процесса и исправление ошибок. Вкратце:
- Увеличена емкость топливного бака всех автомобилей
- Увеличен объем складских помещений на всех базах
- Стало легче найти контейнеры в безопасных зданиях
- Улучшен алгоритм поведения спутников в боях с джаггернаутами и чумными сердцами
- Вкладки на экране инвентаря для облегчения поиска
Режим Зеленая зона.
Зеленая зона — это очень легкий, комфортный конец света для тех, кто хочет без помех заняться исследованием мира State of Decay 2.
- Враги наносят меньше урона
- Ваша энергия в бою расходуется медленнее
- Зомби-выродки встречаются намного реже
- Изготовление предметов и постройка объектов обходятся дешевле
- В вещмешках находится больше ресурсов
- Поиск на местности приносит больше оружия и учебников
Чтобы попасть в зеленую зону, нужно создать новое сообщество и выбрать уровень сложности «Зеленая зона». Можно также перенести существующее сообщество на карту Зеленой зоны, открыв меню «Сложность» и выбрав «Зеленая зона».
Йо-хо-хо и бутылка рома
Новый набор «Грабеж» вносит в игру четыре вида оружия, два костюма, два головных убора и очень привлекательный автомобиль. Все девять предметов можно получить, выполняя поручения Посредника.
- Мушкетон «Морской волк»: многие считают, что это оружие с небольшой дальностью стрельбы отлично подходит для уничтожения стай зомби.
- Винтовка с подзорной трубой: с этой замечательной винтовкой калибра .50 вам не будут страшны самые бурные воды — и большой корабль вам тоже не понадобится.
- Сабля мертвеца: замечательный клинок — он пригодится тому, кто решит вооружиться против моря пиратов. Или против моря невзгод.
- Лопата «Трюмная крыса»: может, выглядит она неказисто, но это удобное дробящее оружие еще послужит верой и правдой своему владельцу.
- Бандана буканьера: этот головной убор украшен эмблемой таинственного Ордена Душ!
- Треуголка: эта шляпа пережила немало абордажей.
- Пиратская куртка: этот потрепанный бушлат побывал в разных переделках.
- Куртка «Кракен»: ужасные чудовища порой вдохновляют на создание прекрасных костюмов.
- Мегалодон: великолепный маслкар, вдохновленный образом доисторического морского хищника.
Удаление и добавление наборов
С появлением набора «Грабеж» из игры будет удален (по крайней мере, на время) набор «Трамбалл-Вэлли». Все ранее приобретенные предметы останутся у владельцев, но купить их уже будет нельзя.
В июле впервые возвращается ранее удаленный набор! В игре снова появится оружие из набора «Вторая мировая» (был доступен до января этого года). Большую часть оружия из этого набора можно будет найти на местности; кроме того, набор пополнился новым оружием и костюмами, которые можно получить в награду за выполнение поручений. Чтобы освободить место, из игры будет удален набор набор «Закутайся».
Другие исправления и улучшения
Игровой процесс
- Теперь после уничтожения всех врагов в здании вам сразу будут видны все контейнеры, так что долгие и безуспешные поиски последнего контейнера останутся в прошлом.
- Ранее эта способность была доступна только специалистам по разведке. А разведчики теперь видят контейнеры даже сквозь стены в здании с врагами.
- Емкость топливного бака всех автомобилей увеличена на 40%.
- Емкость канистр осталась без изменений, поэтому понадобится больше канистр, чтобы залить полный бак. Зато теперь на одной заправке можно дольше проездить!
- Панели справа (инвентарь, навыки и рация) теперь снабжены вкладками, что значительно облегчает перемещение по ним. А новые игроки быстрее обнаружат, что панели навыков и рации вообще существуют.
- Строго говоря, это не вкладки. Это такие маленькие кнопочки. Но работают они как вкладки.
- Мы усовершенствовали настройку взаимодействия персонажа с предметами — теперь для подтверждения намерения можно выбрать направление взгляда персонажа и камеры.
- Слабый шум от неуклюжих движений и падений с небольшой высоты больше не привлекает внимание зомби.
Бой
- Помповые дробовики больше не изнашиваются и практически не ломаются, как и револьверы и винтовки со скользящим затвором — это компенсирует низкий темп стрельбы.
- Теперь при ударе по врагу тяжелым оружием ваш персонаж перемещается немного вперед, до границы досягаемости, во избежание досадных промахов, особенно после отбрасывания зомби.
- Бонус урона при ударе по джаггернауту сзади увеличен с 20% до 40%; теперь риск стал более оправданным.
- Исправлена ошибка, когда персонаж отвлекался на союзника вместо того, чтобы атаковать зомби.
Спутники
- Теперь спутники ведут себя более благоразумно в бою с крупными противниками (джаггернаутами и чумными сердцами).
- Как правило, они будут более рационально использовать огнестрельное оружие, чтобы не попадать под действие поражающих факторов.
- Теперь спутники считают врагов-людей более опасными и страшными противниками, чем зомби.
- Теперь дробовики и автоматическое оружие спутников, как и положено, характеризуются кучностью: все пули или дробины летят не по прямой точно в цель, а с учетом разброса.
- Во время событий в сообществе введена проверка, является ли данный персонаж вашим спутником; теперь спутники не будут говорить и вести себя так, словно они действуют отдельно от вас.
Управление базой
- Емкость всех складских помещений увеличена на 10 ед. каждого ресурса. Это поможет решить проблему хранения ресурсов, особенно на ранней стадии игры.
- Теперь членов сообщества можно отправлять в медпункт для ускорения излечения от частичного заражения (пока все не заразились кровавой чумой).
- Многие игроки считали, что это должно быть так, и это случилось.
- Эффект суммируется с бонусами от автоклава и станции очистки.
- Больше не будут расходоваться средства на обнаружение карты с помощью улучшенного командного центра. Это должно убрать некоторые шероховатости в процессе смены карт.
- Только в Зеленой зоне — если ваш боевой дух не менее 10 ед., то на базу ежедневно являются новые персонажи, которых можно принять в сообщество.
- Это должно ускорить процесс роста группы, но мы специально сделали так, чтобы эти персонажи не обладали какими-то неординарными положительными или отрицательными качествами.
Мелочи
- Мы немного изменили озвучение, и теперь не создается впечатления, будто персонажи жуют учебники.
- Как обычно, мы исправляем небольшие ошибки карты по мере их обнаружения — в том числе незавершенный интерьер здания, обнаруженный во время сетевой игры.