Новый режим игры «Зеленая зона» и набор «Грабеж» в свежем обновлении State of Decay 2

Новый режим Зеленая зона в State of Decay 2

В этом месяце в игре появится совершенно новая функция — специально для любителей тихого, спокойного конца света — это режим Зеленой зоны. Также в обновлении будет новый набор «Грабеж», включающий оружие и одежду в пиратском стиле. Эти предметы можно получить только у Посредника.

Как обычно, обновление включает ряд улучшений игрового процесса и исправление ошибок. Вкратце:

  • Увеличена емкость топливного бака всех автомобилей
  • Увеличен объем складских помещений на всех базах
  • Стало легче найти контейнеры в безопасных зданиях
  • Улучшен алгоритм поведения спутников в боях с джаггернаутами и чумными сердцами
  • Вкладки на экране инвентаря для облегчения поиска

Режим Зеленая зона.

Зеленая зона — это очень легкий, комфортный конец света для тех, кто хочет без помех заняться исследованием мира State of Decay 2.

  • Враги наносят меньше урона
  • Ваша энергия в бою расходуется медленнее
  • Зомби-выродки встречаются намного реже
  • Изготовление предметов и постройка объектов обходятся дешевле
  • В вещмешках находится больше ресурсов
  • Поиск на местности приносит больше оружия и учебников

Чтобы попасть в зеленую зону, нужно создать новое сообщество и выбрать уровень сложности «Зеленая зона». Можно также перенести существующее сообщество на карту Зеленой зоны, открыв меню «Сложность» и выбрав «Зеленая зона».

Йо-хо-хо и бутылка рома

Новый набор «Грабеж» вносит в игру четыре вида оружия, два костюма, два головных убора и очень привлекательный автомобиль. Все девять предметов можно получить, выполняя поручения Посредника.

  • Мушкетон «Морской волк»: многие считают, что это оружие с небольшой дальностью стрельбы отлично подходит для уничтожения стай зомби.
  • Винтовка с подзорной трубой: с этой замечательной винтовкой калибра .50 вам не будут страшны самые бурные воды — и большой корабль вам тоже не понадобится.
  • Сабля мертвеца: замечательный клинок — он пригодится тому, кто решит вооружиться против моря пиратов. Или против моря невзгод.
  • Лопата «Трюмная крыса»: может, выглядит она неказисто, но это удобное дробящее оружие еще послужит верой и правдой своему владельцу.
  • Бандана буканьера: этот головной убор украшен эмблемой таинственного Ордена Душ!
  • Треуголка: эта шляпа пережила немало абордажей.
  • Пиратская куртка: этот потрепанный бушлат побывал в разных переделках.
  • Куртка «Кракен»: ужасные чудовища порой вдохновляют на создание прекрасных костюмов.
  • Мегалодон: великолепный маслкар, вдохновленный образом доисторического морского хищника.

Удаление и добавление наборов

С появлением набора «Грабеж» из игры будет удален (по крайней мере, на время) набор «Трамбалл-Вэлли». Все ранее приобретенные предметы останутся у владельцев, но купить их уже будет нельзя.

В июле впервые возвращается ранее удаленный набор! В игре снова появится оружие из набора «Вторая мировая» (был доступен до января этого года). Большую часть оружия из этого набора можно будет найти на местности; кроме того, набор пополнился новым оружием и костюмами, которые можно получить в награду за выполнение поручений. Чтобы освободить место, из игры будет удален набор набор «Закутайся».

Другие исправления и улучшения

Игровой процесс

  • Теперь после уничтожения всех врагов в здании вам сразу будут видны все контейнеры, так что долгие и безуспешные поиски последнего контейнера останутся в прошлом.
    • Ранее эта способность была доступна только специалистам по разведке. А разведчики теперь видят контейнеры даже сквозь стены в здании с врагами.
  • Емкость топливного бака всех автомобилей увеличена на 40%.
    • Емкость канистр осталась без изменений, поэтому понадобится больше канистр, чтобы залить полный бак. Зато теперь на одной заправке можно дольше проездить!
  • Панели справа (инвентарь, навыки и рация) теперь снабжены вкладками, что значительно облегчает перемещение по ним. А новые игроки быстрее обнаружат, что панели навыков и рации вообще существуют.
    • Строго говоря, это не вкладки. Это такие маленькие кнопочки. Но работают они как вкладки.
  • Мы усовершенствовали настройку взаимодействия персонажа с предметами — теперь для подтверждения намерения можно выбрать направление взгляда персонажа и камеры.
  • Слабый шум от неуклюжих движений и падений с небольшой высоты больше не привлекает внимание зомби.

Бой

  • Помповые дробовики больше не изнашиваются и практически не ломаются, как и револьверы и винтовки со скользящим затвором — это компенсирует низкий темп стрельбы.
  • Теперь при ударе по врагу тяжелым оружием ваш персонаж перемещается немного вперед, до границы досягаемости, во избежание досадных промахов, особенно после отбрасывания зомби.
  • Бонус урона при ударе по джаггернауту сзади увеличен с 20% до 40%; теперь риск стал более оправданным.
  • Исправлена ошибка, когда персонаж отвлекался на союзника вместо того, чтобы атаковать зомби.

Спутники

  • Теперь спутники ведут себя более благоразумно в бою с крупными противниками (джаггернаутами и чумными сердцами).
    • Как правило, они будут более рационально использовать огнестрельное оружие, чтобы не попадать под действие поражающих факторов.
  • Теперь спутники считают врагов-людей более опасными и страшными противниками, чем зомби.
  • Теперь дробовики и автоматическое оружие спутников, как и положено, характеризуются кучностью: все пули или дробины летят не по прямой точно в цель, а с учетом разброса.
  • Во время событий в сообществе введена проверка, является ли данный персонаж вашим спутником; теперь спутники не будут говорить и вести себя так, словно они действуют отдельно от вас.

Управление базой

  • Емкость всех складских помещений увеличена на 10 ед. каждого ресурса. Это поможет решить проблему хранения ресурсов, особенно на ранней стадии игры.
  • Теперь членов сообщества можно отправлять в медпункт для ускорения излечения от частичного заражения (пока все не заразились кровавой чумой).
    • Многие игроки считали, что это должно быть так, и это случилось.
    • Эффект суммируется с бонусами от автоклава и станции очистки.
  • Больше не будут расходоваться средства на обнаружение карты с помощью улучшенного командного центра. Это должно убрать некоторые шероховатости в процессе смены карт.
  • Только в Зеленой зоне — если ваш боевой дух не менее 10 ед., то на базу ежедневно являются новые персонажи, которых можно принять в сообщество.
    • Это должно ускорить процесс роста группы, но мы специально сделали так, чтобы эти персонажи не обладали какими-то неординарными положительными или отрицательными качествами.

Мелочи

  • Мы немного изменили озвучение, и теперь не создается впечатления, будто персонажи жуют учебники.
  • Как обычно, мы исправляем небольшие ошибки карты по мере их обнаружения — в том числе незавершенный интерьер здания, обнаруженный во время сетевой игры.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.