В этом месяце игре State of Decay 2 исполняется два года!
В этом месяце игре State of Decay 2 исполняется два года! В честь дня рождения разработчики подготовили набор контента с предметами, посвященными истории игры State of Decay. Среди них есть и хорошо знакомые вам вещи, и новинки.
Помимо дополнительного контента, обновления исправляет несколько ошибок и вносит в игру ряд улучшений, в том числе:
- Повышена скорость перезарядки огнестрельного оружия, а также заправки и ремонта автомобилей.
- Усовершенствована система боев с джаггернаутами — в этот раз изменения коснулись холодного оружия.
- Улучшено поведение спутников под управлением ИИ в бою.
- Новые благоприятные события в сообществе — они проводятся персонажами с высоким боевым духом.
- Темп выполнения заданий стал менее напряженным, уменьшен фактор случайности.
Новое оружие для персонажей
Набор «День рождения» добавляет в игру 8 новых видов оружия, в том числе два вида тяжелого оружия, которое можно найти на местности.
- Рейзорбэк .44 «Сафари»: когда закончатся патроны в вашем слоновьем ружье, берите этот револьвер. Оснащен компенсатором и армейским прицелом. Это зверское оружие можно получить в награду за выполнение одного из поручений Посредника.
- Тактический F-45: Тяжелый надежный боевой пистолет с множеством улучшений. Это редкое оружие выдаст Посредник в награду за выполнение поручения.
- АКС-74У «Валентайн»: мощный и скорострельный короткоствольный автомат. Оснащен оптическим прицелом и модифицирован под винтовочный патрон. Это великолепное штурмовое оружие может стать вашим после выполнения одного из поручений Посредника.
- Фамильный тальвар: один из двух уникальных клинков, принадлежавших знаменитому Гурубани Кауру из обновленного режима Breakdown в State of Decay: Year-One Survival Edition. Это смертоносное оружие вам выдаст Посредник в награду за выполнение поручения.
- Винтажная кханда: еще один легендарный меч Гурубани Каура. Этот убойный клинок также можно получить у Посредника.
- Гаечный ключ: единственный и неповторимый. Сделан в США компанией по изготовлению гаечных ключей Big Ass. Пожизненная гарантия. Станет вашим, если выполните поручение Посредника.
- Киянка: всю стаю — одним взмахом… И это хорошо, потому что после второго взмаха вы и сами упадете без сил. Это тяжелое оружие можно найти во время поисков на местности.
- Молот каменщика: большое и мощное, но на удивление легкое и простое в обращении орудие. Пока что его можно найти только в остатках уничтоженных чумных сердец.
Новая одежда и не только
А еще в этом обновлении появятся четыре элемента одежды, один головной убор, автомобиль и модификация объекта на тему дня рождения.
- Куртка ниндзя с логотипом: как сделать куртку ниндзя еще круче? Украсить логотипом любимой игры о выживании в зомби-апокалипсисе! Чтобы эта куртка оказалась в вашем шкафу, нужно войти в игру в период с 19 мая до 28 июня 2020 г.
- Ковбойская шляпа («Зеленый зомби»): головной убор для тех, кто всерьез относится к праздникам. Ее, как и куртку ниндзя с логотипом, получат в подарок те, кто войдет в игру в период с 19 мая до 28 июня 2020 г.
- Куртка «Песчаная акула»: в последний раз ее видели на одиноком выживальщике из дополнения Breakdown к оригинальной State of Decay; теперь эту культовую куртку могут носить все участники вашего сообщества — она уже ждет в вашем шкафу!
- Тактическая футболка с коричневым логотипом: футболка и военные штаны — это наряд, который не каждому к лицу, но вам он точно пойдет. Хорошая новость: эту футболку получат бесплатно все игроки. Скорее загляните в шкаф!
- Летная куртка «Алый коготь»: все точно обзавидуются, увидев вас в такой элегантной куртке. Для этого нужно выполнить поручение Посредника.
- Trumbull 4×4: пикап среднего размера для бездорожья. Увеличенный клиренс, прочная подвеска. Чтобы на нем прокатиться, нужно выполнить одно из поручений Посредника.
- Настольная печь «День рождения»: последняя по списку, но не по значимости модификация объекта, позволяющая мастерить огненные, зомби-убийственные «праздничные торты». Потому что если не пригласить на вечеринку толпу зомби и не сжечь их заживо, то, считай, праздник не удался. Хотите знать, где взять эту уникальную модификацию? Поговорите с Посредником.
Ко всем головным уборам и элементам одежды, которые вы разблокируете, получают доступ все сообщества вашей учетной записи.
Об удаляемых наборах
С начала года разработчики удалили из игры наборы предметов «Вторая мировая», «Страшное кино» и «Тревожный чемоданчик». Это делается для освобождения места под новые наборы.
В этом обновлении из игры будет удален набор «Экстремальная ситуация», а в июне набор «Трамбалл-Вэлли» уступит место новым предметам.
После удаления набора все ранее приобретенные предметы останутся у владельцев. Но купить предметы из удаленных наборов уже будет нельзя, как и продолжить выполнение незавершенных поручений из этих наборов.
Если вы не успели выполнить все поручения из удаленного набора — ничего страшного! В мире, где оживают мертвецы, ничто не умирает навсегда…
Игровой процесс
Основной навык меткости теперь повышает скорость перезарядки.
- Это означает, что теперь не только персонажи с навыком «Опытность» умеют перезаряжать АК-47, не выронив при этом магазин.
- Персонажи с навыком «Опытность» по-прежнему быстрее всех перезаряжают оружие (и их максимум остался без изменений). Но базовое значение параметра стало выше для всех опытных стрелков.
- Навык «Опытность» вам пригодится при использовании «Бескрайней ярости Вечного стража», хотя вам вряд ли придется перезаряжать это оружие.
- В прошлом месяце был исправлен ряд проблем с использованием огнестрельного оружия против джаггернаутов. Теперь пришло время исправлений и для холодного оружия.
- Удар сзади наносит джаггернауту больший урон, чем удар спереди.
- Удар по оглушенному джаггернауту теперь наносит ему соответствующий урон.
- Теперь большее значение имеет ударная сила оружия. В ближнем бою с джаггернаутом тяжелое оружие стало примерно в три раза эффективнее!
- Если не ищете приключений на свою голову, то не пытайтесь заколоть джаггернаута отверткой.
- Чтобы разница стала ощутимее, немного изменен баланс между типами оружия. Например, теперь ничто не сравнится по силе удара с тяжелым оружием (особенно дробящим).
- Ударная сила утолщенной дубинки, персидской дубинки, палицы CLEO, молота CLEO и двуручного молота CLEO снижена во избежание конкуренции с тяжелым оружием.
- Ударная сила двуручного молота CLEO — это его главная характеристика, поэтому в качестве компенсации снижен расход энергии на взмах. Это по-прежнему самое мощное дробящее оружие.
- Использование канистр с топливом и ремонтных наборов стало на 50% быстрее. Их по-прежнему не стоит использовать в разгаре боя, но и затягивать эти работы тоже ни к чему.
- Улучшенный набор инструментов остался без изменений. Теперь улучшенный ремнабор действует всего лишь в пять раз быстрее обычного, а не в восемь, как раньше.
- Теперь быстрое открытие и закрытие шкафа для припасов не приводит к «застреванию» персонажа в анимации поиска.
- Теперь функция добивания зомби для кнопки «Взаимодействовать» является приоритетной не только в отношении осмотра контейнеров, но и в отношении других взаимодействий. Это означает, что вы в разгар боя не попытаетесь сесть в машину или завязать беседу.
- Стало намного легче найти недостающие детали одежды и головные уборы, поскольку процесс случайного выбора больше не будет предлагать вам уже разблокированные предметы экипировки.
ИИ
- Теперь персонажи-люди под управлением ИИ ведут бой более осмысленно, более рационально выбирают оружие, стараются не попасть в окружение зомби и правильно реагируют на выродков.
- Теперь спутники под управлением ИИ будут стремиться сесть в машину в случае экстренного отступления, а не пытаться еще кого-нибудь убить.
- Зомби, находящиеся рядом с базой, больше не будут необъяснимым образом оказываться внутри нее во избежание ненужных стычек.
- Зомби — особенно стаи и выродки — теперь старательнее обходят стороной безопасные районы.
- Теперь, если вы собьете шлем с бронированного зомби, это не привлечет внимание других зомби.
Боевой дух
- Персонажи с боевым духом на уровне «Уверенность» и выше дважды в день с некоторой вероятностью могут найти дополнительные ресурсы — полезные предметы или оружие.
- Персонажи с боевым духом на уровне «Оптимизм» и выше дважды в день могут давать сообществу различные бонусы, в том числе повышать боевой дух всего сообщества, находить ресурсы и предметы.
Задания
- Темп выполнения заданий стал менее напряженным, число одновременно выдаваемых однотипных заданий ограничено, общее количество типичных заданий уменьшено.
- Кроме того, система заданий теперь учитывает обстоятельства, например:
- Фоновые задания выдаются за пределами базы, личные — внутри базы.
- От вас не будут требовать поделиться мешком с ресурсами, если у вас нет с собой этих ресурсов.
- Вступительное задание Посредника теперь, как правило, предлагается после того, как вы вошли на его территорию, а не сразу после выполнения начальных заданий.
- Теперь группы, которым нужна еда, как правило, не будут отказываться от мешков с «разным мясом». И игра не будет считать, что вы сделали что-то нехорошее.
- Теперь при пропуске обучения в опасной зоне все чумные сердца появятся на вашей карте.
- Командир: поймать вора — задание не зависает, если персонаж случайно погибает от рук зомби.
- Командир: силовое решение — теперь задание не застревает на цели «улучшить зал боевых искусств до 2-го уровня».
- Строитель: полезная инфраструктура — теперь игра принимает воду и электричество от пожарной части Прескотта и не требует их продублировать.
Интерфейс
- Исправлен проблема, когда с карты удалялись лишние чумные сердца, в результате чего создавалось ошибочное впечатление, что вы их полностью уничтожили.
- Переработаны некоторые значки интерфейса, они сделаны понятнее.
- Значок вкладки «Расходуемые предметы» в шкафу для припасов теперь точнее отражает находящиеся там предметы.
- Значок цели задания «отправиться в эту точку» на карте теперь при максимальном уменьшении выглядит как стрелка.
- Теперь автомобили и грузы с припасами, доставленные по радиокоманде, обозначаются разными символами.
- Теперь автомобили, доставленные по радиокоманде, постоянно видны на карте (независимо от масштаба), пока вы до них не доберетесь.
- Исправлена ошибка, когда игрок после выхода из сетевой игры не мог войти в меню выбора уровня сложности.
- Исправлена редкая ошибка, когда при определенных условиях интерфейсы карты и выбора уровня сложности не исчезали с экрана.
Пейзажи
Улучшение карты, удаление проблемных участков, при попадании на которые игроки могли застрять. Помимо этого некоторые парящие в воздухе предметы были закреплены.